EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://tmb.en.cx/ (владелец домена: MakuBeXXX) Показать аватары
Модераторы форума: MakuBeXXX, loscom
На страницу: 
1  2

Кэшинг "Остров Сокровищ" (#326, 19.07.2019)

06.07.2019 1:18:03 / 25 сообщений / автор темы Nizmond .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Marusя, RuSSkiy68, Nizmond, Borisow_662, _Fixik_
Начало игры: 20.07.2019 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 27.07.2019 21:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 20.07.2019 21:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.07.2019 1:18:05 (UTC +3) ]  
Кэшинг "Остров Сокровищ" (#326, 19.07.2019)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.07.2019 10:37:42 (UTC +3) ]  
Как будет реализована игра - есть ли возможность победить, если начать не в первый, а во второй день игры?
И если нет, то может начало перенести на традиционную субботу?

Лично я очень хотел бы поиграть, но в пятницу никак не смогу.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.07.2019 19:30:17 (UTC +3) ]  
Аракранар: Как будет реализована игра - есть ли возможность победить, если начать не в первый, а во второй день игры?
И если нет, то может начало перенести на традиционную субботу?

Лично я очень хотел бы поиграть, но в пятницу никак не смогу.
Если начать во 2ой день, шансы резко уменьшаются. Игра очень легкая и берется за 1 день при желании выиграть. Победитель получит настоящий пиратский приз. Если всем удобней в субботу, то конечно же перенесем!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 16.07.2019 20:09:49 (UTC +3) ]  
Nizmond:
Аракранар: Как будет реализована игра - есть ли возможность победить, если начать не в первый, а во второй день игры?
И если нет, то может начало перенести на традиционную субботу?

Лично я очень хотел бы поиграть, но в пятницу никак не смогу.
Если начать во 2ой день, шансы резко уменьшаются. Игра очень легкая и берется за 1 день при желании выиграть. Победитель получит настоящий пиратский приз. Если всем удобней в субботу, то конечно же перенесем!
Давай в капитанском чате голосование проведём.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.07.2019 20:12:42 (UTC +3) ]  
Аракранар:
Nizmond:
Аракранар: Как будет реализована игра - есть ли возможность победить, если начать не в первый, а во второй день игры?
И если нет, то может начало перенести на традиционную субботу?

Лично я очень хотел бы поиграть, но в пятницу никак не смогу.
Если начать во 2ой день, шансы резко уменьшаются. Игра очень легкая и берется за 1 день при желании выиграть. Победитель получит настоящий пиратский приз. Если всем удобней в субботу, то конечно же перенесем!
Давай в капитанском чате голосование проведём.
Посмотри в группе Энки
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2019 13:52:15 (UTC +3) ]  
Внимание, Игра перенесена на субботу!!!!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 19.07.2019 22:52:22 (UTC +3) ]  
1-2 человека на игру требуются. Пишите мне.
Капитан
Мальчик
 BLAS
(
 Золотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 20.07.2019 20:35:48 (UTC +3), tambov.en.cx ]  
Вопрос авторам: на уровне «пиратская бухта» первая команда ,которая находится там,какой именно промежуток времени точно они могут не пускать следующую команду.
Просто это может быть как 10 минут,так и 40.
Дайте,пожалуйста,какое то временное ограничение на это.Спасибо.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2019 20:55:55 (UTC +3) ]  
15 минут в задании прописал.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2019 1:46:12 (UTC +3) ]  
На 6 контейнер позвоните авторам. Корды бьют не корректно
Сержант
(
)
[ 21.07.2019 17:35:40 (UTC +3) ]  
а с 4ым контейнером,который по координатам 52.822555 41.593972,что решили?по навигатору хрень какая-то получается
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2019 18:37:32 (UTC +3) ]  
Hukutocc: а с 4ым контейнером,который по координатам 52.822555 41.593972,что решили?по навигатору хрень какая-то получается
В описании уровня все написанно. Это не повлияет на ваше прохождение.
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 21.07.2019 18:37:37 (UTC +3) ]  
Hukutocc: а с 4ым контейнером,который по координатам 52.822555 41.593972,что решили?по навигатору хрень какая-то получается
Все нормально с этим контейнером. Мы приехали, сразу нашли ориентир и за пять минут выкопали контейнер. Просто не надо сворачивать с трассы. А вообще в уровне уже прописали код от этого контейнера, так что его можно не искать
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2019 18:47:55 (UTC +3) ]  
МаТТ:
Hukutocc: а с 4ым контейнером,который по координатам 52.822555 41.593972,что решили?по навигатору хрень какая-то получается
Все нормально с этим контейнером. Мы приехали, сразу нашли ориентир и за пять минут выкопали контейнер. Просто не надо сворачивать с трассы. А вообще в уровне уже прописали код от этого контейнера, так что его можно не искать
Ну тут очень спорный момент, и вам будет начислен бонус за него. Ибо корды правда не туда били чуть чуть. Я вижу только такой вариант( Ибо штурмовку очень сложно пересчитать, а уж тем более исправить. извиняемся за доставленные неудобства
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 21.07.2019 19:26:55 (UTC +3) ]  
Ну да, корды били немного глубже в лес
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.07.2019 19:30:13 (UTC +3), fest.en.cx ]  
Nizmond:
МаТТ:
Hukutocc: а с 4ым контейнером,который по координатам 52.822555 41.593972,что решили?по навигатору хрень какая-то получается
Все нормально с этим контейнером. Мы приехали, сразу нашли ориентир и за пять минут выкопали контейнер. Просто не надо сворачивать с трассы. А вообще в уровне уже прописали код от этого контейнера, так что его можно не искать
Ну тут очень спорный момент, и вам будет начислен бонус за него. Ибо корды правда не туда били чуть чуть. Я вижу только такой вариант( Ибо штурмовку очень сложно пересчитать, а уж тем более исправить. извиняемся за доставленные неудобства
да какой не туда. я сейчас тогда буду предьявлять претензи по поводу карты и крестика))) от тоже не туда показывает!!! намек дали, то что они ебланили это грубо говоря их проблемы, а то что так получилось, не мог трезво и правильно рассмотреть ситуацию. в след раз так не делайте( поехали бы на другу метку, а эту проверить. и если норм то пусть дальше ебланят
Владелец домена
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 22.07.2019 8:41:31 (UTC +3) ]  
Спасибо, было интересно ) места с тайниками живописные, поэтому снимать их приятнее днём, что мы и сделали. Вообще подумали, что старт кэшига надо делать часа в 4 утра на рассвете, чтобы ночью по лесу не шарахаться. В целом по тайникам есть баланс между покопать и легко найти, прогуляться пешком, посчитать метры/азимут.
Неформаты тоже хороши, не сложно но интересно.
На последнем уровне было очень аутентично, прям почувствовали себя кладоискателями, жаль ром и пиастры оттуда уже забрали )))
Спасибо за игру, теперь я люблю не только осенний кешинг ) 10
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.07.2019 10:55:50 (UTC +3) ]  
MakuBeXXX: Спасибо, было интересно ) места с тайниками живописные, поэтому снимать их приятнее днём, что мы и сделали. Вообще подумали, что старт кэшига надо делать часа в 4 утра на рассвете, чтобы ночью по лесу не шарахаться. В целом по тайникам есть баланс между покопать и легко найти, прогуляться пешком, посчитать метры/азимут.
Неформаты тоже хороши, не сложно но интересно.
На последнем уровне было очень аутентично, прям почувствовали себя кладоискателями, жаль ром и пиастры оттуда уже забрали )))
Спасибо за игру, теперь я люблю не только осенний кешинг ) 10
Спасибо большое за отзыв, сама концепция игры была для нас в новинку, будем писать в таком формате ещё. А поводу старта игры, обязательно учтем на будущее.
Старший лейтенант
(
)
[ 22.07.2019 12:16:23 (UTC +3) ]  
Отоспавшись, хочу сказать спасибо за игру!) Места очень красивые, особенно на рассвете.) Покопали, поискали азимут, попугали людей.
Последний уровень вообще весело прошел: 2 часа дня, полно людей на пляже, и мы грязные и уставшие плывем за кладом.)
Я тоже поддерживаю идею начинать игру на рассвете. 4 часа, поле и рассвет - шикарнейший вид был.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 22.07.2019 12:57:36 (UTC +3) ]  
Игра, в целом, хорошая. Даже отличная.

Из того, что не понравилось:
Уровень с грибом, у которого были неправильные корды (100 метров в лес). Поскольку на него мы поехали одним из первых, и провозились там в общей сложности 2 часа (за два захода) то впечатление от игры сразу испортилось.
Мы, кстати, нашли реальный белый гриб почти в точности по этим неправильным координатам... и от безысохдности пытались раскурить его как ориентир.

К счастью, остальные уровни оказались намного динамичнее, и к середине игры настроение у команды стало гораздо лучше.


Почти полное отсутствие связи. Это, безусловно, не проблема авторов. Но когда ни у одного члена команды не работает движок, нет связи со штабом, и невозможно посмотреть яндекс-карты, это очень раздражает.

Азимут. Опять же - не проблема авторов. Но компас даёт довольно большую погрешность (у меня их два, но не помогло). Максимальную точность дало приложение на телефоне.

Копание перекопанного. Это, безусловно, прелесть кэшинга - искать контейнер в области трёхметровых раскопок, перерытых другими командами... Из-за этого, собственно, больше половины команды у нас в него и не играет. Предлагаю сделать кэшинг без копания (спрятанные предметы), в качестве альтернативы для сравнения. Если никто не хочет - сделаю сам.

Ночное время. В большинстве случаев ночью играть интереснее. Но на кэшенге это не позволяет увидеть всех прелестей игровых мест (иногда они очень красивые), и сильно мешает ориентированию (бегать ночью по болотам и полям - то ещё развлечение). Предлагаю сделать дневной кэшинг. Опять же - в качестве сравнения.


Из того, что понравилось:

Поисковые задания в поле - пройти по ориентирам к нужному месту. Немного однотипные, но на разной местности всё-равно получается интересно.

Движок от схватки. Движок кэшига довольно неудобный. Схваточный намного приятнее и возможностей больше даёт.

Логические задания, говорят, были интересные, но я их почти не видел (по причине отсутствия связи), кроме неформатов, там всё было сделано очень интересно.

Финал, с заплывом. Не люблю соваться в речную воду; и вообще, можно было бы предъявить претензию, что авторы заранее не написали в допах сменной одежды и полотенца; и ещё сказать, что плавать с артефактами крайне неудобно... но антураж и общее соответствие уровня тематике игры оправдывают все возможные его недостатки.
Конец, как известно, всему делу венец, а у этой игры финиш был сделан прекрасно, и он перевесил все неприятные впечатления полученные входе игры.

Авторы молодцы! Пишите ещё.

P.S. 10 000 отмазок - кто не пошёл с нами на игру, вы много потеряли. Не видать вам пиратского рома. ))

На страницу: 
1  2
20.04.2024 1:21:24
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©