Модераторы форума:
MakuBeXXX, loscom
|
06.02.2019 22:26:21
/
44 сообщения
/
автор темы Letun
.
|
|
[
06.02.2019 22:26:21 (UTC +3)
]
New EN fight style! (#307, 04.05.2019)
|
[
07.02.2019 0:52:11 (UTC +3)
]
Когда авторы обсудили формат Нового формата схватки:
|
[
07.05.2019 20:42:38 (UTC +3)
]
Игра переносится. Причина - не мешаем двум лигам.
|
А чебы старт по движку в пятницу не сделать?
|
[
11.06.2019 2:24:08 (UTC +3)
]
Bives: А чебы старт по движку в пятницу не сделать? Обдумаем предложение...Игровой старт точно в 22-00 без переносов в субботу! В 22-00 точно начнентся брифинг (будет в инстаграмме) и команды должны быть готовыми стартовать. Брифинг МАКСИМУМ 15 минут.в 22-15 будет игровой уровень!
Удобнее всего стартовать в центре города, но мы не принуждаем команды. Отписано 80 процентов игры. Игра в режиме тестирования логик и заданий. Будет местная специфика - менее 10 процентов игры. иногородний штаб - координаор помогут с использованием Гугл, Яндекса, 2ГИс и т.п., так как логиками будут загаданы объекты в Тамбове, БЕЗ ПРОВЕРОЧНЫХ СЕКТОРОВ (аля ГОРОД).
Точно известно - на игре 146 кодов (маркер и баллон) - примерно, более 80 процентов кодов больше спичечного коробка (в длинну или высоту). На игре: 1 агентское., 3 "блока" неформатных кодов, 9 логик.
Сценарий будет закрыт до финиша игры - необходимо для игрового процесса, на брифинге объясним почему. Формат игры - линейный, НЕлинейный штурм. Что это?! Ответ - уровни выдаются линейно, но внутри большинства уровней возможно нелинейно проходить игру. Более подробно объясним на брифинге. Между большими уровнями будет техническая заглушка (снимаемая) - будет ограничение по времени, но ее можно снять сразу,чтобы не терять время и динамику,а можно и перекурить. Доездов нет!
Территория игры - Тамбов +-1 КМ (максимум). Связь берет отлично практически везде и у всех операторов.
Дорожное покрытие - практически везде асфальт, иногда с неровностями, выбоинами и я ямами. Ну как везде в Тамбове.
Километраж - подсчитывается. Точно меньше сотки.
Время прохождения, по мнению авторов, - 21-15 + 4 часа 45 минут (минимально возможное), можем ошибаться. Максимальное время прохождения( по сливам) 21-15 + 9 часов 20 минут. Время победителя 6-7 часов.
Что нужно проверить - 1) что бы был гаджет который может прослушивать аудио файлы и открывать картинки), 2) Допов на игру нет, кроме стандартных,
Совет - в некоторых уровнях будет много информации, иногда с телефона будет неудобно смотреть, НО возможно. Лучше взять нетбук, планшет или ноутбук. На локациях НЕ пригодиться (НЕ разобьете) а в машине будет удобнее, НО не обязательно. Совет 2- возьмите зеркало, гаджет с селфикамерой или аналоги. Все коды написаны без этих устройств, но иногда авторы пытались извратиться. Лестница, веревка,человек паук и т.п. помогут прохождению уровней, НО все коды писались без них! Побегать и полазить, думаем точно придется, НО иногда внимательность возьмет верх.
ШТАБНЫХ БОНУС - НЕТ и НЕ будет. Полевые бонусы есть.
Окончательный анонс будет 12-13 июня.
|
(
)
[
11.06.2019 19:00:55 (UTC +3)
]
|
(
[
13.06.2019 17:30:54 (UTC +3), 75.en.cx
]
Молодая команда "Need for speed dating" ищет штаб на разовую или постоянную основу. Хоть мы и молодая команда имеем в своём арсенале уже 2 победы. Ближайшие игры: 15.06.19 в 16:00 МСК (точки: штаб задания: горячо-холодно) 22.06.19 в 16:00 МСК (полноценная схватка) ✏ Обращаться VK к @vlad_kravts TG @vladkravts Будем рады сотрудничеству 😇
|
(
)
[
14.06.2019 19:49:28 (UTC +3)
]
|
[
15.06.2019 15:35:48 (UTC +3)
]
Брифинг в инстаграмме - @encounter_tmb
Обратите внимание.
|
(
)
[
16.06.2019 2:19:36 (UTC +3)
]
Жаль что статистка закрыта, пока что все прикольно) (из штаба)
|
[
16.06.2019 2:27:17 (UTC +3)
]
Nizmond: Жаль что статистка закрыта, пока что все прикольно) (из штаба) блочная ТЕТРАДЬ, школьная ТЕТРАДЬ, ТЕТРАДЬ смерти и ТЕТРАДЬ в линейку. Это 8 сектор на НЕФОРМАТЕ был.
Вы 10к и Светлячки идете 3 разными тактиками прохождения. И пока вообще ничего не понятно.
|
(
)
[
16.06.2019 2:30:41 (UTC +3)
]
Letun: Nizmond: Жаль что статистка закрыта, пока что все прикольно) (из штаба) блочная ТЕТРАДЬ, школьная ТЕТРАДЬ, ТЕТРАДЬ смерти и ТЕТРАДЬ в линейку. Это 8 сектор на НЕФОРМАТЕ был.
Вы 10к и Светлячки идете 3 разными тактиками прохождения. И пока вообще ничего не понятно. Да это мы все закрыли) Спасибо за инфу!
|
[
16.06.2019 2:32:40 (UTC +3)
]
Nizmond: Letun: Nizmond: Жаль что статистка закрыта, пока что все прикольно) (из штаба) блочная ТЕТРАДЬ, школьная ТЕТРАДЬ, ТЕТРАДЬ смерти и ТЕТРАДЬ в линейку. Это 8 сектор на НЕФОРМАТЕ был.
Вы 10к и Светлячки идете 3 разными тактиками прохождения. И пока вообще ничего не понятно. Да это мы все закрыли) Спасибо за инфу! Пропустил по мониторингу. Думал он у Вас один остался.
|
(
)
[
16.06.2019 2:35:33 (UTC +3)
]
Letun: Nizmond: Letun: Nizmond: Жаль что статистка закрыта, пока что все прикольно) (из штаба) блочная ТЕТРАДЬ, школьная ТЕТРАДЬ, ТЕТРАДЬ смерти и ТЕТРАДЬ в линейку. Это 8 сектор на НЕФОРМАТЕ был.
Вы 10к и Светлячки идете 3 разными тактиками прохождения. И пока вообще ничего не понятно. Да это мы все закрыли) Спасибо за инфу! Пропустил по мониторингу. Думал он у Вас один остался. У нас палец долго висел) а так то он логичный)
|
(
)
[
16.06.2019 6:45:03 (UTC +3)
]
Уууух ну формат конечно очень странный) Не знаю как бы без штаба игралось бы) Но он тут явно не лишний был
|
(
)
[
16.06.2019 6:48:59 (UTC +3)
]
Спасибо авторам за игру, время 7 утра.... я не сплю значит нормально все) один вопрос к 2ому неформату, как до этого дойти без подсказки?) Ну честно очень тяжко, а так в целом неплохо!
|
(
[
16.06.2019 7:02:13 (UTC +3)
]
Спасибо авторам за игру) мнение чисто поля: три локи кирпичей с поиском, шикарные фотометки и ДК Строитель(за что вы так с нами?) - ну такое себе удовольствие. Сама по себе идея интересная, была бы динамика.... А так дрочь да и только((
|
(
[
16.06.2019 7:04:09 (UTC +3)
]
Начну с приятного) То, как ощущалось в поле. Формат крутой, играть приятно и интересно. Отдельное спасибо за закрытую статистику, от этого просто не знаешь как правильно поступить и прибавляется интриги. Загадки для поиска точек шикарны!!) Вот она логика, которую правда особенно не надо гуглить и поле может справиться без штаба. Такой формат надо вводить и использовать чаще. Теперь немного критики. не было автоперехода на первом большом уровне и мы тут впали в ступр. На брифинге говорили что по сливу уровень 3 часа, а тут как бы..найди все, а все не ищется...блииин...так я мозг себе сломала, не надо так делать. Но с другой стороны, может правда автопереходы и не нужны были? мы на уровнях сидели пока не надоест, а то в последних трех локах нам времени не хватило( Придираться буду ко всему, особенно к фразе "Сливной код на уровень! При закрытии уровня, Вы не сможете получить бонусы". как бы получается ты берешь штрафную подсказку и все твои честно заработанные бонусы сгорают...а на первом уровне нет автоперехода...ищи все...короче мне даже пришлось переубеждать штаб, что это просто плохо сформулировано и мы ничего не потеряем, все ок. Ну и как я понимаю, смысл такой игры, когда ты не можешь найти там ПАРОЧКУ кодов, можешь не переживать и ехать на следующую локу. ПАРОЧКУ...что за жесть то была? я не считаю нас слишком плохой командой, но нашли мы катастрофически мало....особенно на Байкале. мы оттуда уходили и говорили что все, хватит, если так и дальше, то пора уже домой. Локация на Николая Вирты,8....блин, мы зашли туда на минут 10 и ушли, потому что находиться там крайне неприятно.. А, ну и конечно неформаты...вот смотрите, задания на разгадывания улиц крутые, мы такие без штаба могли до них дойти...но неформаты....я честно бесилась, возмущалась и говорила как все плохо. "Вам не нужен штаб", "Вам не нужно будет гуглить и так все догадаетесь", "Гугл не поможет"....Серьезно? И зачем делать штрафные подскаки такими большими по штрафу? пришли мы на уровень, нашли 2-3 кода, подсказка, что бы отгадать логику 30 минут....выгоды 0, но зато решишь. Плохой план. Много было негодования, но спасибо большое за игру. Надеюсь критика была конструктивной. Я получила массу удовольствия. Последний уровень прикольный, хоть я и вводила там много лишнего, но на самом деле оригинально и весело. Еще раз большое спасибо, в такой же формат, но с кодами попроще поиграла бы еще с радостью))
|
(
[
16.06.2019 7:08:51 (UTC +3)
]
а, и вопрос по разделению экипажа. Можно было оставлять своих коллег на одной локе, а самим перемещаться на другую? правилами не оговаривалось, просто интересно как задумывалось изначально
|
(
)
[
16.06.2019 9:08:16 (UTC +3)
]
Вопрос к авторам, отвечающим за движок. Как вы поступите в ситуации, когда наша команда, прямо убежденная формулировкой "при закрытии уровня вы не сможете получить бонусы!", не стала брать сливной код, чтобы сохранить лидерство и ничего не потерять?А по итогам, если слить уровень, то можно вырваться в лидеры. Я считаю это как минимум не честным и некорректным по отношению к командам, которые не стали переформулировать ПРЯМОЕ описание штрафной подсказки.
|
|
|
|